Website Maker

Что такое визитка?

Визитная карточка, она же визитка — это именной бланк для представления владельца сторонним людям.

Обычно визитка содержит полную информацию о своем владельце, именовании фирмы, которую он представляет, а так же контактные данные, по которым можно связаться с владельцем визитки в случае возникновения на то необходимости.


Согласитесь, достаточно удобная вещь. Даже в случае отсутствия у вас ручки или бумаги — не понадобиться просить у окружающих клочка оной, что бы сообщить свой адрес или телефон.


Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.


Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В Кыргызстане, а особенно в Бишкеке - делового человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.

INTRO WITH BACKGROUND VIDEO

This is an intro with beautiful background video and image on the left side.

Примеры выполненых работ

Сайт визитка

Любой бизнес нуждается в рекламе и своего представления клиентам. Для этого используются различные методы, например, перетяжки, рекламные щиты, телевидение и т.д. Но не все компании, особенно начинающие, могут себе позволить эти виды рекламы. Есть более дешевые способы дать о себе знать: рекламные листки в почтовый ящик, фирменный бланк, буклет или визитка, но это реклама зачастую одноразовая, т.к. люди часто выкидывают всякие бумажки. 

Поэтому в современный век развития коммуникационных технологий, особым спросом и большой, постоянно растущей пользовательской аудиторией, является представление фирмы или компании с помощью Интернет сайта. Крупные компании, возможно уже известные, имеют большой доход и занимают прочные позиции на рынке, обзаводятся эффектным корпоративным сайтом. Организации же поменьше и начинающие фирмы, впервые столкнувшиеся с задачей создания своего сайта, часто обращаются к сайтам-визиткам - наиболее подходящему варианту открытия своего on-line представительства. На таком сайте обычно размещают общую информацию о себе, контактные данные, предлагаемые товары или услуги, прайс-листы, новости фирмы. Также часто в сайте визитке помещают фотогалерею, различные формы по отправке e-mail сообщений, рекламу и дополнительные статьи. Данная информация может быть представлена как обычные данные, либо же в виде специальных статей с фотографиями и рисунками.


К сайтам-визиткам прибегают не только частные предприниматели, новички рынка, небольшие компании, но и крупные предприятия и организации, которым не требуется размещение и частое обновление больших объёмов информации. Важно знать, что такой сайт не менее эффективен, чем другие виды web-ресурсов, однако он гораздо проще и удобнее в использовании, к тому же на их создание и поддержку не нужны значительные финансовые и временные траты. Делаем логичный вывод: качественно созданный профессионалами сайт-визитка - это хорошая, недорогая реклама компании или частному лицу, работающая круглые сутки и привлекающая посетителей из самых разных сфер деятельности и различного дохода.


Преимущества web сайта визитки:


Он даёт возможность компании находить новых клиентов и партнёров посредством Интернета.

Большая экономия финансов, По-сравнению с традиционными видами рекламы.

На любых рекламных материалах компания теперь может оставлять свой адрес в Интернете, куда любой заинтересованный потребитель всегда может обратиться и получить более полную и подробную информацию.

У вашей фирмы появляется возможность более качественного сервиса при работе с клиентом, т.к. в отличие от того же офиса, к сайту можно обратиться в любое время суток и получить всю интересующую информацию.

Разнообразные графические элементы (прайс-листы или логотипы на фирменных бланках) выглядят гораздо привлекательнее на экране, чем при ксерокопировании или при передаче посредством факса.

Возможность оперативного редактирования информации. Это делается легко и просто, не нужно даже обладать специальными знаниями и обращаясь к помощи извне. Например, компания «Artix» предлагает недорогие сайты, в которых любой пользователь, благодаря удобному и грамотно продуманному механизму, не имея специальных знаний может опубликовать или отредактировать тестовые материалы, фотографии и рисунки, контактную информацию и любые другие файлы (прайс-листы, коммерческие предложения, презентации и др.). Вы экономите на услугах программистов и других специалистов.

Сайт-визитка - это возможность проводить рекламные кампании в Сети, а также возможность получать прибыль: при высокой посещаемости владелец web-сайта может продавать место на нём под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими Интернет-ресурсами, увеличивая тем самым посещаемость своей странички

Интернет магазин - Взрывной рост продаж!

Интернету присущ имидж «среды безграничных возможностей». Однако в нем совсем немного направлений, где можно по-настоящему зарабатывать деньги. Одно из них — Интернет магазины. Они позволяют без больших затрат увеличить число покупателей, предложив им возможности дистанционного заказа и доставки товаров по месту требования.

Интернет-магазины быстрее прижились в тех странах, где уже давно существует устоявшаяся система торговли по каталогам. В России же «пионерам» этого бизнеса (скажем, dostavka.ru) пришлось несколько лет пробивать барьер недоверия, прежде чем покупатели по достоинству оценили такой способ совершения покупок. Сегодня трудности «переходного периода» уже позади, и открытие новых отечественных Интернет-магазинов — заурядное явление. У представителей малого и среднего бизнеса есть онлайновые версии магазинов розничных сетей сотовой связи (nofelet.ru; euroset.ru), сетей продаж бытовой электроники 


Что такое Интернет-магазин?


Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.

Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин? Тем более что сегодня рынок уже подготовлен, основные процедуры проработаны, а цены на программную разработку небольшого Интернет-магазина вполне приемлемы (от 1700 долл.).


Интернет магазин — помощник реального


Признанный факт: традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим он-лайн не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет-магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве онлайновой «витрины» с возможностью заказа.

Первоначальные инвестиции в интернет-витрину (около 700–2000 долл.) помогут «прочувствовать» этот способ ведения бизнеса и оценить возможную отдачу. Чтобы не рисковать понапрасну, на первом этапе можно сознательно ограничить круг потенциальных покупателей жителями своего города, предложить только курьерскую доставку с оплатой на месте, т.е. использовать самые надежные способы работы с покупателями. Если это получится, то второй этап — интеграция более широкого спектра платежных средств, развитие автоматизированных средств управления заказами, совершенствование своего Интернет-магазина до уровня наиболее успешных представителей этого бизнеса. В любом случае открытие собственного Интернет-магазина — это новый уровень обслуживания, который не только способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ компании в глазах традиционных «офф-лайновых» покупателей.

Стоимость услуг

HOT!

ВИЗИТКА СТАНДАРТ

Description
сом 2/шт.
  • Односторонняя, цветная
  • Разработка дизайна
  • Бумага простая визиточная
  • Бесплатная доставка 
  • Мин. заказ 500 шт.

ВИЗИТКА ПРЕМИУМ

Description
сом 4/шт.
  • 1 и 2-х сторонняя печать
  • Разработка дизайна
  • Бумага Премиум
  • Бесплатная доставка
  • Мин. заказ - 250 шт.

САЙТ ВИЗИТКА

Description
от 350 $
  • 32 GB storage
  • Unlimited users
  • 15 GB bandwidth


ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Description
от 1000 $
  • 32 GB storage
  • Unlimited users
  • 15 GB bandwidth

Поделись с друзьями!